Неисправности и поломки КМУ

Основные неисправности, возникающие в процессе эксплуатации КМУ

При длительной  эксплуатации крано-манипуляторная установка  вырабатывает  свой ресурс – узлы и детали, функционирующие под нагрузкой, претерпевают  значительную выработку, металл накапливает усталость, что делает дальнейшую эксплуатацию крана манипулятора не только неэффективной, но и небезопасной.

Ремонт КМУ – дело профессионалов!!!

    Для восстановления работоспособности крановой установки требуются оригинальные запчасти и расходные материалы.  Сложность самостоятельного ремонта КМУ дополнительно усугубляется недостатком информации об особенностях ремонта и обслуживания компактной грузоподъемной техники, дефицитом фирменных комплектующих для замены изношенных деталей, отсутствием квалифицированных специалистов

Поэтому,  самое верное решение – обратиться в специализированные фирмы  по ремонту КМУ,  официально являющиеся  представителями  производителей крановой  техники в России.

Обращение в нашу компанию – это:

  • Профессиональные услуги ремонтников КМУ;
  • Накопленный опыт плюс знание особенностей ремонта, эксплуатации и обслуживания КМУ и БКУ;
  • наличие профессионального оборудования и инструмента;
  • наличие оригинальных запчастей, от производителей;
  • гарантия высокого качества выполняемых работ от сертифицированного партнёра мировых брендов Kanglim, Soosan, DongYang, Hiab, Hotomi, JunJin, Taurus и др.
  • доступные цены.

Неисправности станины-основания

Большинство поломок КМУ возникает в результате неправильной эксплуатации и износа узлов и механизмов.

При  дефекте – люфте  опорно-поворотного подшипника  происходит перекос наружной обоймы ( ведомой шестерни), на которой закреплена колонна КМУ. Колонна со стрелой начинает раскачиваться относительно основания.

В результате этого возможны:

  • подклинивание подшипника при повороте стрелы под нагрузкой;
  • в зацеплении с ведущей шестерней редуктора поворота возникают значительные нагрузки и происходит поломка зубьев;
  • разрушаются подшипники вала-шестерни редуктора поворота;
  • выходит из строя редуктор поворота колонны;
  • из-за динамических усилий, при раскачивании, ослабляются и рвутся болты крепления колонны, что приводит к полному разрушению металлоконструкций манипулятора;
  • деформация и отрыв плиты крепления ОПУ от стула станины

   Отрыв и деформация плиты крепления ОПУ   Отрыв и деформация плиты крепления ОПУ   Обрыв болтов крепления ОПУ

Неисправности колонны (башни)

Даже при соблюдении правил эксплуатации оборудования, в результате естественного износа деталей образуется люфт опорного подшипника, приводящего к раскачиванию башни. Дальнейшая эксплуатация крана-манипулятора  запрещена, поскольку  может стать причиной разрушения конструкций установки и полного выхода оборудования из строя.

Довольно частой поломкой  из-за превышения максимально допустимой нагрузки во время эксплуатации КМУ возникает деформация башни-колонны.

Деформация башни, колонны. Необходима замена на новую 2020-05-20 15-04-42 

В этом случае нужна замена колонны (башни) , - в ходе ремонта кму требуется демонтаж крановой установки  с платформы автомобиля.

Неисправности стрелы КМУ

Стрела крана-манипулятора – это тот узел, ремонт которого должны проводить  квалифицированные специалисты.

Поломка секции стрелы КМУ. Ремонту не подлежит - замена на новую

Восстановление гнутых стрел КМУ, экскаваторов. Опыт показывает, что в 90% случаев  при неисправностях стрел КМУ необходима замена секций (одной или нескольких) на новую.

Секции стрел для кранов-манипуляторов в наличии

Накладки, проваривание, правка не дают нужного результата, а поломки оборудования после эксплуатации такой техники белее серьезные (например:  загибает или заклинивает гидроцилиндры выдвижения-задвижения стрелы. А это дорогостоящий узел и в таких случаях уже не ремонтируется)

ИКЗ является производителем крановой техники, обладает необходимым оборудованием, материалами и запасными частями для ремонта и изготовления различных узлов КМУ. В штате предприятия опытные, квалифицированные сотрудники с большим опытом.